Здоровый образ жизни - портал о здоровье и правильном развитии
Разделы
Загрузка...

Маркетинг перед выходом на ICO Карьера 
Загрузка...
Маркетинг перед выходом на ICOВ финансовой сфере многие компании стремятся выйти на публичные торги, для этого они проводят консультации с потенциальными инвесторами и экспертами. Задача таких мероприятий сводится к презентации проекта и докладу о перспективах. На рынке криптовалют существуют похожие по смыслу пиар-кампании. То есть ICO выступает в виде своеобразного IPO только в области блокчейна.

Выход на ICO позволяет конкретному проекту привлечь дополнительные инвестиции, при этом данное явление в настоящее время активно набирает обороты. Поэтому добиться позитивного результата без организованной пиар-компании теперь не удастся.

Что нужно сделать перед ICO?

У каждого стартапа перед торгами возникает две основные задачи: формирование информации о проекте и привлечение интереса инвесторов. В первом случае следует обойти конкурентов, а во втором – представить доказательства перспективности стартапа и того, что его владельцы являются порядочными людьми. Справиться с этими задачами не получится за короткое время, потребуется несколько месяцев тщательной подготовки. Чтобы сделать ico pr правильно, советуем воспользоваться профессиональными услугами маркетингового агентства flexe.io. Специалисты грамотно представят проект криптосообществу и докажут его состоятельность. Есть случай, когда после первого твита о стартапе до привлечения десятков миллионов долларов прошло около 5 месяцев.

Хорошо продвинутый ICO способен привлечь значительные средства, но когда он плохо продвинут, он не сможет заработать достаточную сумму для функционирования.

Необходимость PR

Главная проблема перспективных ICO проектов заключается в том, что при сборе средств они пропадают. Например, стартап Razormind собрал 10 миллионов долларов и сразу же прекратил своё существование. В таких случаях вернуть деньги вряд ли получится, ведь криптовалюта не регулируется законодательством.

Такие риски известны инвесторам, поэтому они отдают предпочтение действительно надежным проектам. Вместе с тем конкуренция среди стартапов увеличивается, и без грамотного продвижения добиться успеха не получится. На основании этого PR-специалисты должны выполнить две задачи: распространение информации с формированием превосходства над конкурентами и повышение интереса таким образом, чтобы доказать надежность и стимулировать привлечение инвестиционного капитала.

Загрузка...
 
Другие статьи по теме:

Здоровый образ
Здоровье – это достояние всего общества, которое невозможно оценить. Здоровье обеспечивает нам долгую и активную жизнь, способствует выполнению наших планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи
Что лечит краниосакральная терапия
Как выбрать УЗИ аппарат
Как записаться к врачу проктологу
Стоматологическая клиника "Жемчужные зубки"
Лимфостаз: симптомы и лечение
Лечение онкологии за рубежом: в чем преимущества
Как уничтожить тараканов: эффективные способы
Дарсонваль - аппарат для здоровья и красоты
Как выбрать гребную лодку ПВХ
Очистка кровли от снега и наледи: что нужно знать
Основа для идеального макияжа: определение цвета лица
Одномоментная имплантация зубов: показания процедуры
Мастодиния: особенности лечения
Как воспитать послушного ребенка
Выбираем шлифовальную машинку правильно
Полезны ли сладости?
Палаточный лагерь для детей: активный отдых на природе
Особенности протезирования при полном отсутствии зубов
Маркетинг перед выходом на ICO
Что нужно знать о пересадке волос
Как правильно ставить заклепки
Восстановление суставов при помощи глюкозамина и хондроитина
Качественная ортодонтия в Воронеже: огромное спасибо Александру Рябову!
Аэройога: польза занятия в гамаках
Как сохранить естественную красоту
Что дают путешествия
Чем полезны морепродукты
Как выбрать качественные носки
Геморроидальное кровотечение: причины и лечение


Главная    Регистрация    Обратная связь   


Здоровый образ жизни
   Copyright 2010 - 2018 © healthforma.ru